19 апр. 2014 г.

АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ

Когда я впервые увидела этот портрет,я поняла,что хочу сейчас же,немедленно обладать такой красотой.Но кто это? Кто автор? Всё было для меня неизвестно. И начались поиски. Оказалось ,что это портрет  Жанны Эбютерн,последней музы Амедео Модильяни.Компания РТО разработала несколько дизайнов по картинам художника. Дизайнер Сотникова Ольга. Хочу сказать разработчику огромное спасибо,схема просто замечательная!
Я решила сделать брошь. Отшила на 40 каунте,петитом в одну нить.Размер вышивки 3,3х4,3 см. Оправлена в серебро,вставка натуральный аметист.Размер самой броши4.3х5,4 см.
На этом всё не закончилось,отшила ещё 2 таких же портрета,но уже для оформления в рамочку.Лежат ждут своего часа.




4 комментария:

  1. Великолепная работа! Портрет очень нравится, но решение вышить в брошь просто сногсшибательно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо! Я уже подумала,что мне одной этот портрет понраву пришёлся.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное решение. Но я бы поработала с цветом и бэк сделала посветлее...Вы меня заразили...мне тоже понравился портрет. Рамка-бомбезная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга , если у Вас есть нити разных оттенков для бэка таких миниатюр,то это просто клад ! Я же обладаю единственной бобинкой № 80 времён СССР. Так что выбирать не приходится . А Вам творческих успехов .

    ОтветитьУдалить