14 сент. 2014 г.

КОГДА 81 КАК 18 ИЛИ МОЯ МАМОЧКА

Моя мама в конце августа отметит 81 год рождения.И когда она увидев мою брошь с розочкой захотела её примерить  ,я сразу решила,что она обязательно должна побыть фотомоделью . Согласитесь в таком возрасте каждый день  такой медленный и такой быстрый,а радости становятся так ограничены ,но от этого так ярки и незабываемы.Она согласилась просто мгновенно.Дед фыркнул сидя на диване и остался в гордом одиночестве. А модель медленно и степенно пошла фотографироваться в сопровождении 4 человек,меня,двух внуков и правнука. Скажу вам это было весело,уговаривать и забавлять пришлось не только трёхлетнего Максимку ,но и саму фотомодель.
Огворюсь сразу,








фотографии моей доченьки-Полинки. Я же наряжала нашу модель.

23 комментария:

  1. Замечательная модель!!! Фотографии чудесные, очень трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Isaveta,спасибо! Модель уже несколько дней такая счастлииииивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная модель! В стиле бохо!!! Особенно понравилось последнее фото, где ваша мама такая счастливая! Браво, Полинка!!!Желаю мамульке крепкого здоровья и еще много-много радости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, мои искренние восхищения твоей маме! Сколько шарма! Сколько изящества и обаяния! Здоровья ей и радости на долгие годы! Вы обе умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,Танечка,девочки спсаибо вам большое за тёплые слова. Я ей обязательно передам.Таня,"бохо" это ты правильно подметила,я её специально так одевала,"Бохо" и "стим панк" два моих самых любимых стиля.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные фото и прекрасная модель!!!!!!!!! Здоровья маме, желания жить и радоваться каждому дню!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая же ты молодец! Маме здоровья и долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная фотосессия!!! Это потому что замечательная мама, очень благородная у нее красота! Здоровья и счастья мамочке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,Аллочка, Таня,девочки спасибо,пожелания все обязательно передам.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прекрасные фото... как бы я хотела таких отношений с мамой ...

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровья и долгих лет жизни Вашей маме! Она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  12. Giedrė Povilionienė, Света,девочки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. НеобыкноВенно красивая фотосессия! Брошь необыкновенная - маме очень идет!

    ОтветитьУдалить
  14. Мама отлично выглядит, красивая и элегантная! И ей очень идет этот романтичный образ! Здоровья ей и позитива побольше! Брошка чудесная! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Aggi Maggi,спасибо! Образ по моему действительно удался.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня ! восхищена твоей мамочкой ! она настоящая красавица ! здоровья ей и долгих лет жизни

    ОтветитьУдалить
  17. Мамочка-замечательная красавица! Браво! Пусть обязательно прочитает все комментарии1 Ань, сделай ей портрет с одной из этих фотографий. Очень красиво вышло! Надеюсь, дед следующий раз тоже согласится на фотосессию ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Викуля,спасибо! Давно я тебя не видела.
    Ирина,спасибо,я ей всегда передаю все пожелания которые вы девочки написали. Она так счастлива,что у меня даже глаза увлажняются. А портрет я ей конечно сделала,даже два. Распечатала на холсте размером 30х40,так она их с места на место переставляет,чтоб лучше видно было.

    ОтветитьУдалить
  19. Анютка, теперь я понимаю, в кого ты такая красавица! Маме мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  20. Маришка,привет! Спасибо,обязательно передам твои поздравления.

    ОтветитьУдалить