3 апр. 2011 г.

Когда то очень давно(лет так 5-6назад) одна моя добрая приятельница-вышивальщица рассказала мне историю,о том что ходят всякие там небылицы про вышитые мельнички. Что стоит только загадать желание сильно пресильно, и начать вышивать мельничку,как оно непременно сбудется!Вот с тех самых пор я собираю схемы,и вышиваю,вышиваю,вышиваю. Хвастать не буду ,чтобы не спугнуть,скажу лишь только много их у меня отшитых мельничек.

Я, как вы уже смогли убедиться не придерживалась ключа,ну люблю я листать журналы с последней страницы,и в схемы вносить свои изменеия,ни чего уж тут не поделаешь.

6 комментариев:

  1. Какие мельнички чудесные! Очень нравится цветовая гамма!
    (шепотом) А что правда желание сбывается? Может вышить себе на пробу ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ginger,обязательно вышей. Моя первая мельница очень интересно вышивавалась ,напишу ка я об этом,и её подружку мою сфотаю и покажу всем.

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, хорошие мельнички, разными цветами здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Gorika,ackvarellka девочки спасибо,вы меня очень поддерживаете.

    ОтветитьУдалить
  5. Радостные какие, поднимают настроение.
    У меня столько желаний важных скопилось, может хоть на две мельнички меня хватит? А если мельнички декупажить - никаких таких примет нет случайно?)))

    ОтветитьУдалить