18 дек. 2015 г.

БРОШЬ "ПТАШКА МОЯ"

Иду показывать ещё одну брошечку  родившуюся во времена когда света нет  а рукоделить страсть как охота. Так ,что прямо ни какого спасу нет. Вот прям на подоконнике, до тех пор пока уже почти и не видать ни чего,а ты не можешь остановиться. Мотив отшился ещё год назад .Все попытки превратить его в украшение оказывались безуспешными. И вот оказалось,что темнота,не только друг молодёжи,но и капризных брошечек. Так вот чего ей не хватало, ни кружав с бусиками , а самой обычной темнотухи.Носить сие украшение можно и  как брошь и как подвеску,размер 6х8 см.






9 комментариев:

  1. Η δουλειά σας είναι θαυμάσια !!!
    Πολλά χαιρετίσματα από Ελλάδα και καλά Χριστούγεννα !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ευχαριστώ! Και σας καλά Χριστούγεννα!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже, что птичка свила гнездо, и сама яичек нанесла и добрые птицы в темноте ей добавили. Будем ждать брошек-сережек с птичками разных пород. Тем более, что светлое время вот-вот начнет увеличиваться.
    Аня, к Новому году двое моих знакомых едут в Крым. Если выяснится, что в Севастополь, передам сюрпризик?

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда неповторимо очаровательно! Вот, очень тебе верю, что такая вещица может и капризничать, и отказываться воплощаться, она же живая, у нее характер есть и душа, сразу же видно!
    А я купила белые нитки, крошечный крючок и вязала салфетки при двух свечах )) И знаешь, когда все наладилось, мне даже стало этого не хватать, при свете и без проблем как-то все иначе, какого-то волшебства особого не хватает )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот Ира.... птички которые яичек добавили в гнездо оооочень мне с утра настроение подняли.Сижу ,улыбка с лица не хочет уходить. Писательница ты моя дорогая! Спасибо! Гости в Крым это хорошо!
    Галинка,точно подмечено про капризные вещицы. Вот есть такие которые на одном дыхании создаются,а есть такие кочевряжки,такие мадамы требовательные. Пока договоришься с ней ....
    Я то же всё время безсветия творила , и так мне спокойно было,я даже и не напрягалась совсем. Муж бурчал,сын скучал,а я и не заметила трудностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не получается у меня. Родственница едет в Ялту, а сын Ольгиной классной уже почти поехал в Севастополь, но полгруппы сдали путевки, остальным вернули деньги. жалко...

      Удалить
    2. Значит в следующий раз обязательно получится. В Ялте сейчас будет очень хорошо! У нас теплынь +12,солнышко,а в Ялте значит ещё мягче. Свет уже четвёртый день не отключают. Так что ,УРА! А мои на праздники едут в деревню,в Ростовскую область. Снег хотят посмотреть.

      Удалить
  6. Птичка!!! Ну что может быть лучше!))) Очаровательная вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить