9 июл. 2016 г.

Как я спасалась вышивкой от Veronique Enginger

Я так долго ни чего не показывала, и не появлялась ,что даже не знаю с чего и начать. И всё таки. Моему мужу сделали операцию на мениске , и я на время абсолютно выпала из творческой жизни . Вот удивительно , как мужчины могут превращаться из тигров в кроликов. Причём сразу , без переходного периода. Дня три мы все его нянчили , как грудного младенца  ,затем стали с оружием в руках отстаивать собственную свободу ,баталии жесточайшие длились ещё несколько дней. После осознания главой семейства ,что костыли это его друзья на ближайший месяц ,а не враги вроде внесло в нашу жизнь определённое перемирие и затишье ,но желание творить исчезло напрочь. Вот просто раз ,и нет ,и будто и не было никогда.  А потом такое смутное желание полистать любимые книги,погулять по красивейшим блогам, открыть сундук с запасами  ,а потом другой .  И вот несу показать набор для столовой ,льняные скатерть и дорожка на стол и картинка. Фотографироваться все вместе они отказались категорически . Не помогли даже вкусности которыми я пыталась их умилостивить. Вместе с ними они тоже фотографироваться не стали. А мне так необходимо поддержание творческого настроения ,что я решила , а пусть всё будет само по себе. Итак....Сладкая башенка от Вероник Ажинер    из книги " Douceurs s gourmandises " . Размер вышивки 17,5 х 10 см крест в одну нить, двойное паспарту. Скатерть из белорусского льна, и из него же дорожка, и бисквит с творожным кремом и я годами.














24 комментария:

  1. Как все аппетитно! Прямо слюнки потекли. А оформление вышивки очень нежное и воздушное.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, как же красиво!!! И невероятно аппетитно! Это я про вышивку :) Изящная и нежная получилась работа. И оформление достойное! Браво белорусскому льну (!),очень люблю с ним работать. Прекрасный комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки ,спасибо ! Мне так приятно !

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновенно! Держитесь и не болейте.

    ОтветитьУдалить
  5. Поправляйтесь!!!А мужчины в болезни-хуже детей)))
    Красивые работы получились,уютные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ,спасибо на добром слове ! А мужчины это да , это большие детки!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, скорейшего выздоровления мужу! Вышивка-прекрасна!! Фотографии-очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя ,спасибо ! Я ему теперь все пожелания зачитываю,и пальчиком так машу ,попробуй дескать не начни бегать после стольких пожеланий .

    ОтветитьУдалить
  9. Superbe ! Je suis sous le charme, quelle délicatesse, quel sens de l'esthétisme ! Bon rétablissement à votre époux. :)
    Jennifer

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, так бывает, да... и самое главное, иной раз просто руки опускаются и кажется от тебя ничего не зависит. особенно с родителями тяжело... нужен был отдых, всем вам... Ну да ладно, все пройдет, скорейшего выздоровления мужу!
    Картина изящнейшая. как все, что ты делаешь! торт-просто мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая "вкусная" вышивка:) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Basia, Танюша ,Verbena ,девули ,спасибо !
    Таня ,я ему все пожелания выздоровления передаю ,спасибо !

    ОтветитьУдалить
  13. Да, вышивка действительно спасает. Башенка изумительная!
    Я уже не говорю о настоящем тортике.
    Ммм... вкусно как!)
    Здоровья мужу, а Вам вдохновения и побольше времени для любимого занятия!

    ОтветитьУдалить
  14. EL RINCON DE CHELO ,спасибо !
    Елизавета ,спасибо на добром слове ! И за похвалу моим работам ,то же спасибо !

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие фотографии и вышивка:-)

    ОтветитьУдалить